Выбор первой зимней шины для новичков.


Руководство при выборе зимних шин для новичков.


Окончив весенние или летние курсы по вождению, практически все автовладельцы приступают к практической езде по загруженным дорогам своих городов. Я как вчера помню тот неописуемый восторг от шума ветра и рева мотора до дрожи в ногах и мокрой спине. Поездив летний период времени на неплохих летних шинах, сталкивался с дилеммой при выборе зимних шин перед зимним сезоном. И как я потом уже убедился самым основным критерием при выборе зимней шины это безопасность. Шины должна обладать наиболее высоким коэффициентом торможения на скользкой поверхности и высоким показателем проходимости по заснеженным участкам. Учитывая регион вашего проживания зимняя шина должна обладать этими параметра прежде всего: в суровом климате с обильным выпадением осадков протектор резины должен иметь максимальное самоочищение от снега (широкий блоковый разлет); для средней и умеренной зимы максимальное самоочищение от снега и улучшенную блоковую нарезку (ламели) для сцепных свойств на скользкой поверхности и гололеде.  

         Пример ламелей блока протектора.

                                   

Обращаем внимание.

         На что следует обратить внимание покупателю: в первую очередь «имя» производителя. Популярные бренды имеют богатую историю и огромное количество отзывов о шине, среди которых вы можете найти живые отзывы по интересующей вас модели шины. Второй момент предпокупочный это как извините за сравнение перед терапевтом описать продавцу условия эксплуатации авто, манеру езды и самое основное бюджет на который вы рассчитываете. Опытный, знающий свое дело продавец с учетом сказанной вами информации и факторами с легкостью подберет те зимние шины которые наилучшим образом подойдут для вашей езды.

С чем можно столкнутся покупая шины.

       Наверное каждый покупатель сталкивается с тем что при покупке зимних шин предлагают взаимозаменяемый размер. К примеру летом вы используете резину 185/60/r14 , а на зиму предлагают размер шин 175/65/14. Для чего это делают, узкое пятно контакта шины лучше проходит снежную преграду. Так как пятно контакта с поверхностью меньше, соответственно давление на поверхность дороги больше, что придаст тормозному пути лучшие параметры. С учетом процентного соотношения к ширине шины , профиль будет чуть выше, что придаст больше комфорта при преодолении наледи на дороге без потери клиренса, да и расход топлива на одной и тойже модели но разной по ширине будет отличатся, менее широкая будет экономичней. Следует помнить, что широкий «лапоть колеса» будет работать как лыжа в зимний период, ей тяжелее продавливать снег и тяжелее остановить авто на скользкой поверхности. Но следует понимать что узкое колесо будет менее устойчивым на сухом асфальте. 

      Так же многие автовладельцы сталкиваются с тем, что при покупке зимних шин им предлагают на размер выше. Следует помнить, что не на все авто подходят шины с более высоким профилем из-за особенности конструкции авто а налипание на подкрылки снега и наледи создаст риск «заштыбовывания» подкрылка. В таких случаях следуют поискать отзывы о шине на форумах по вашей машине или купить зимние шины у проверенного продавца.

И на последок совет – зимний период вождения более опасный не стоит торопится. Будьте внимательны на дорогах. Всем удачи!