Шипованные зимние шины


Не секрет что о шипованной шине много мифов и легенд, в этой статье мы разберемся , попытаемся развеять все домыслы, мифы и выделим факты.

         Первый и самый распространенный миф что фрикционная шина (липучка) работает также как и шипованная но все официальные тесты шин у всех производителей говорят о другом – это уменьшение тормозного пути на ледяной поверхности, снежном налете, улучшение курсовой устойчивости, как по прямой так и при боковом маневре, более плавное начало движения – старт.

        Второе распространенное заблуждение что шипованная резина не устойчива на асфальте как говорят ведет себя как «на коньках», все эти слухи распространяют люди которые ни разу не использовали шипованные шины, ведь шип вставленный в блок протектора занимает всего 2% пятна контакта, да и сам шип не продавит поверхность асфальта, а это значит что сам блок протектора будет участвовать в накате.

   

               

 Третье заблуждение что шипованная шина бесполезна потому что шип не держится это заблуждение так как практически все производители допускают норму выпадения четырех шипов в сезон на одном колесе а это в среднем 2% от количества. Да и производители шин не стоят на месте совершенствуют шип и посадочное отверстие. Например Continental во всех размерах начиная от 175/70/13 и до самых больших вклеивает шип. Nokian использует в своих зимних шинах шип с шести и восьмигранным основанием и специальным посадочным отверстием.

      Четвертое заблуждение что по мере истирания протектора колеса шип не стирается и во временем пробивает или прокалывает колесо, да такое иногда случается на некачественных шинах из Китая и России это связано с использованием дешевого шипа например «солдатик» или как еще называют «карандаш».

       

               


         Так как многие производители поставляют шины не только на рынки СНГ но и по всему миру, во многих из них шипованная резина запрещена это из-за того что победитовый сердцевина портит дорожное полотно, поэтому есть модели шин с возможностью ошиповки например Hankook W419 производится без шипа.

      Хочется отдельно сказать что заводская шиповка всегда лучше ручной ведь на производстве все автоматизировано а это более качественно, шип установлен равномерно и на одну высоту. Что бы продлить эксплуатацию шипованных колес и не потерять в первые дни эксплуатации шипы, шины оснащают вокруг посадочного отверстия индикатором посадки или обкатки, после его стирания можно смело эксплуатировать машину и не боятся потери или выпадения шипа.

      Надеемся что эта статья будет Вам полезна при выборе , а кто проживает в Донецке и захочет купить шипованные шины ДНР обращайтесь Мы поможем вам с выбором и приятно удивим ценой и ассортиментом.